среда, 2 июня 2010 г.

Урок 2. Главный секрет успешного бизнеса, или Что вы на самом деле продаете…

Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу
и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!»
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Например, мы в нашей команде прошли вот такой путь:
Этап 1:
«Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов
Через месяц... (этап 2)
«Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании
И еще через месяц... (этап 3)
«А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем...
И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»
Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того,
что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это...
ВЫ!
Кстати, об этом слышали многие. Но мало кто это понимает. И тем более знает,
как это применить.
В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?
Вот простая правда:
Люди присоединяются к вашей команде не потому, что у вас отличные продукты. Не потому, что в вашей компании нет займов, и есть «лучшая система вознаграждений».
К вам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, они верят, что ВЫ сможете помочь им достичь своих целей.
Таким образом, вопрос в том «Как зарекомендовать себя на целевом рынке?»
Как сделать так, чтобы люди захотели за вами идти?
Отличный вопрос.
Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что «тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой».
Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как его реализовать на практике.
Помните, в первом уроке мы обсуждали, что первый шаг к успешному бизнесу – это понимание того, кто является вашей целевой аудиторией?
Есть три типа людей, которые лучше всего подходят для того, чтобы стать вашими бизнес-партнерами.
  1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.
  2. Люди, которые уже выбрали для себя МЛМ, как подходящий способ бизнеса.
  3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.
У каждой категории людей есть свои вопросы и проблемы. Например:
1-я группа:
  • Какой вариант бизнеса лучше? (на этом этапе они не обязательно ищут МЛМ)
  • С чего начать?
  • Где я смогу получить более быстрые результаты?
  • Какие есть подводные камни?
  • Сколько понадобится денег для старта бизнеса?
  • Какие курсы можно изучить для успешного старта?
2-я группа
  • Какую компанию выбрать?
  • Какие есть системы построения бизнеса?
  • Утомили отказы. Как продвигать свой бизнес в Интернете?
  • У кого из известных тренеров стоит поучиться? (Например, Randy Gage
    или Dani Johnson)
  • Где можно посмотреть отзывы о той или иной компании или системе?
  • Что делать, когда опускаются руки?
3-я группа
  • Какого наставника выбрать?
  • Какие есть варианты старта?
  • На какое обучение можно рассчитывать?
Ну, вы поняли идею…
Самый простой способ продать себя в качестве экспертаэто создавать контент, который будет давать вашей целевой аудитории ответы на ее самые наболевшие вопросы.
Если у вас есть такой опыт – начните им делиться (как это сделать, мы обсудим
в одном из следующих уроков).
Если вы пока только начинаете, то у вас есть 2 варианта:
  1. Взять интервью у более опытного человека.
  2. Совершать как можно больше действий и учиться на практике.
Если вы хотите ежедневно привлекать 5-10 заинтересованных в вашем бизнесе кандидатов, то сфокусируйтесь на повышении своей ценности на рынке.
Стать экспертом не так сложно. Для этого вам понадобится пройти 5 простых шагов.
  1. Выберите тему, в которой вам интересно разобраться (например, как привлекать кандидатов с помощью видео).
  2. Изучите бесплатную информацию по этой теме. Попробуйте применить
    на практике.
  3. Пройдите 1-2 платных тренинга по этой теме и примените новые знания
    на практике.
  4. Через неделю вы будете знать об этой теме больше чем 80% людей
    в Интернете
  5. В процессе изучения и практики делитесь вашим опытом (например,
    на своем блоге).
Выберите следующую тему. И повторите шаги 1-5. Чем больше вы будете уметь, тем больше вы сможете дать вашим кандидатам. Тем больше людей захотят строить бизнес именно с вами.
Как сказал Джим Рон:
«Образование в учебных заведениях позволит вам заработать на жизнь, самообразование принесет вам богатство».
И это самый простой и быстрый способ: а) повысить свою ценность на рынке и б) привлечь к вам кандидатов, которые тоже хотят разобраться в этой теме.
К партнерам нашей команды регулярно обращаются люди, которые осознанно выбрали их в качестве наставника.
И вот тогда бизнес действительно превращается в удовольствие. Когда вы можете выбирать с какими кандидатами вы хотите работать, а с какими – нет. Не об этом ли мечтает каждый сетевик?
Ок, в следующем уроке, мы с вами поговорим о том, как вы сможете укрепить свое присутствие в Интернете. Чтобы вас действительно начали находить десятки заинтересованных кандидатов.
До встречи !

1 комментарий:

  1. Виктор, где ты был раньше??? Как мне нужна была эта информация!!! Я читала, что продавать надо себя, но не видела в этом того смысла, который заключен в этом. Спасибо, все написано так легко и доступно. С удовольствием буду читать дальше.

    ОтветитьУдалить