Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу
и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!»
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Например, мы в нашей команде прошли вот такой путь:
Этап 1:
«Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов?»
Через месяц... (этап 2)
«Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании?»
И еще через месяц... (этап 3)
«А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем?»
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем...
И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»
Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того,
что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это...
ВЫ!
Кстати, об этом слышали многие. Но мало кто это понимает. И тем более знает,
как это применить.
В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?
Вот простая правда:
Люди присоединяются к вашей команде не потому, что у вас отличные продукты. Не потому, что в вашей компании нет займов, и есть «лучшая система вознаграждений».
К вам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, они верят, что ВЫ сможете помочь им достичь своих целей.
Отличный вопрос.
Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что «тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой».
Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как его реализовать на практике.
Помните, в первом уроке мы обсуждали, что первый шаг к успешному бизнесу – это понимание того, кто является вашей целевой аудиторией?
Есть три типа людей, которые лучше всего подходят для того, чтобы стать вашими бизнес-партнерами.
Самый простой способ продать себя в качестве эксперта – это создавать контент, который будет давать вашей целевой аудитории ответы на ее самые наболевшие вопросы.
Если у вас есть такой опыт – начните им делиться (как это сделать, мы обсудим
в одном из следующих уроков).
Если вы пока только начинаете, то у вас есть 2 варианта:
Стать экспертом не так сложно. Для этого вам понадобится пройти 5 простых шагов.
Как сказал Джим Рон:
«Образование в учебных заведениях позволит вам заработать на жизнь, самообразование принесет вам богатство».
И это самый простой и быстрый способ: а) повысить свою ценность на рынке и б) привлечь к вам кандидатов, которые тоже хотят разобраться в этой теме.
К партнерам нашей команды регулярно обращаются люди, которые осознанно выбрали их в качестве наставника.
И вот тогда бизнес действительно превращается в удовольствие. Когда вы можете выбирать с какими кандидатами вы хотите работать, а с какими – нет. Не об этом ли мечтает каждый сетевик?
Ок, в следующем уроке, мы с вами поговорим о том, как вы сможете укрепить свое присутствие в Интернете. Чтобы вас действительно начали находить десятки заинтересованных кандидатов.
До встречи !
и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!»
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Например, мы в нашей команде прошли вот такой путь:
Этап 1:
«Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов?»
Через месяц... (этап 2)
«Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании?»
И еще через месяц... (этап 3)
«А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем?»
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем...
И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»
Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того,
что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это...
ВЫ!
Кстати, об этом слышали многие. Но мало кто это понимает. И тем более знает,
как это применить.
В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?
Вот простая правда:
Люди присоединяются к вашей команде не потому, что у вас отличные продукты. Не потому, что в вашей компании нет займов, и есть «лучшая система вознаграждений».
К вам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, они верят, что ВЫ сможете помочь им достичь своих целей.
Таким образом, вопрос в том «Как зарекомендовать себя на целевом рынке?»
Как сделать так, чтобы люди захотели за вами идти?Отличный вопрос.
Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что «тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой».
Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как его реализовать на практике.
Помните, в первом уроке мы обсуждали, что первый шаг к успешному бизнесу – это понимание того, кто является вашей целевой аудиторией?
Есть три типа людей, которые лучше всего подходят для того, чтобы стать вашими бизнес-партнерами.
- Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.
- Люди, которые уже выбрали для себя МЛМ, как подходящий способ бизнеса.
- Люди, которые исследуют именно вашу компанию.
1-я группа:
- Какой вариант бизнеса лучше? (на этом этапе они не обязательно ищут МЛМ)
- С чего начать?
- Где я смогу получить более быстрые результаты?
- Какие есть подводные камни?
- Сколько понадобится денег для старта бизнеса?
- Какие курсы можно изучить для успешного старта?
- Какую компанию выбрать?
- Какие есть системы построения бизнеса?
- Утомили отказы. Как продвигать свой бизнес в Интернете?
- У кого из известных тренеров стоит поучиться? (Например, Randy Gage
или Dani Johnson) - Где можно посмотреть отзывы о той или иной компании или системе?
- Что делать, когда опускаются руки?
- Какого наставника выбрать?
- Какие есть варианты старта?
- На какое обучение можно рассчитывать?
Самый простой способ продать себя в качестве эксперта – это создавать контент, который будет давать вашей целевой аудитории ответы на ее самые наболевшие вопросы.
Если у вас есть такой опыт – начните им делиться (как это сделать, мы обсудим
в одном из следующих уроков).
Если вы пока только начинаете, то у вас есть 2 варианта:
- Взять интервью у более опытного человека.
- Совершать как можно больше действий и учиться на практике.
Стать экспертом не так сложно. Для этого вам понадобится пройти 5 простых шагов.
- Выберите тему, в которой вам интересно разобраться (например, как привлекать кандидатов с помощью видео).
- Изучите бесплатную информацию по этой теме. Попробуйте применить
на практике. - Пройдите 1-2 платных тренинга по этой теме и примените новые знания
на практике. - Через неделю вы будете знать об этой теме больше чем 80% людей
в Интернете - В процессе изучения и практики делитесь вашим опытом (например,
на своем блоге).
Как сказал Джим Рон:
«Образование в учебных заведениях позволит вам заработать на жизнь, самообразование принесет вам богатство».
И это самый простой и быстрый способ: а) повысить свою ценность на рынке и б) привлечь к вам кандидатов, которые тоже хотят разобраться в этой теме.
К партнерам нашей команды регулярно обращаются люди, которые осознанно выбрали их в качестве наставника.
И вот тогда бизнес действительно превращается в удовольствие. Когда вы можете выбирать с какими кандидатами вы хотите работать, а с какими – нет. Не об этом ли мечтает каждый сетевик?
Ок, в следующем уроке, мы с вами поговорим о том, как вы сможете укрепить свое присутствие в Интернете. Чтобы вас действительно начали находить десятки заинтересованных кандидатов.
До встречи !
Виктор, где ты был раньше??? Как мне нужна была эта информация!!! Я читала, что продавать надо себя, но не видела в этом того смысла, который заключен в этом. Спасибо, все написано так легко и доступно. С удовольствием буду читать дальше.
ОтветитьУдалить