среда, 2 июня 2010 г.

Урок 1. Целевая аудитория

Недавно я был в продуктовом магазине.
Пока я стоял в очереди, произошла интересная история. В магазин зашел человек и начал предлагать продавщице и всем клиентам купить у него книги.
Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги , заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»
Как вы думаете, сколько книг он продал?
Ни одной. Ноль. Ничего!
В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в следующий магазин.
Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.
Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.
Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?
Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.
К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.
Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.
И это, мой друг, первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.
В этом курсе мы с вами пройдем по всем шагам построения такого бизнеса.
Так что, приготовьте ручку и бумагу, попросите, чтобы вас не отвлекали. Мы стартуем!
Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»
Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».
Давайте посмотрим.
Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться»:
1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.
Они уже готовы к действиям. Вам не придется им кричать в ухо: «Эй, приятель, проснись! Давай уже меняй свою жизнь! Разве ты не видишь, что так дальше нельзя!»
Они это и так понимают. И активно ищут возможности и изучают варианты.
Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения.
Они пока на этапе сбора информации.
2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты.
Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом.
Что они могут искать?
  • Информацию о том, как строить МЛМ-бизнес в Интернете (особенно, если у них не получилось в оффлайне)
  • Работающие бизнес-системы
  • Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса (мы об этом еще поговорим)
Посмотрите цифры в поисковой системе Google:
  • Домашний бизнес – ищут 673 000 человек в месяц (вы можете в ЭТО поверить?)
  • Сетевой маркетинг – ищут 33 100 человек в месяц.
  • Как начать свое дело – 301 000 человек в месяц.
Вам это о чем-то говорит?
Это люди, которые сами упрашивают Google: «Ну же! Дай мне больше информации».
А теперь представьте, что вы даете одну и ту же информацию о вашем бизнесе этим людям и вашему дяде Бобу, который плевать хотел на бизнес и считает любой
МЛМ-бизнес пирамидой.
Как вы думаете, в каком случае вы получите лучший результат?
Элементарно, правда?
3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.
Замечательная целевая аудитория, которая находится ближе всего к принятию решения.
Мы еще поговорим о том, как вы сможете использовать Интернет для того, чтобы привлечь этих людей к вам, а пока давайте начнем с первого шага.
Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей Интернет-империи – это понять:
  1. Кто является вашей целевой аудиторией.
  2. Что именно они ищут (эту информацию вы сможете использовать в следующих уроках нашего тренинга).
  3. Какие проблемы вы можете помочь им решить?
Как только вы закончите читать эту статью, сядьте и запишите ответы на эти вопросы.
А напоследок я хочу вам сказать, что самый главный секрет, который позволит привлечь к вам этих людей – это... а, впрочем, об этом мы поговорим в следующей статье .
До встречи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий