среда, 2 июня 2010 г.

Урок 7. Как стать идеальным спонсором: таким, чтобы люди пошли на все, чтобы работать с вами…

Мы прошли большой путь.
Вы уже знаете:
  • Кто нужен вам для бизнеса.
  • Как их привлечь к вам.
  • И как сделать ваш бизнес прибыльным с самого начала.
И теперь вам надо добавить к этой системе самый важный компонент – ВАС.
Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было шесть часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые пять часов на заточку топора».
Думайте и планируйте на 3-5 лет вперед. Работающая пошаговая система позволит вам зарабатывать себе на жизнь. Но, если вы хотите построить многомиллионный бизнес, вам просто необходимо вкладывать время в развитие своих навыков.
Если хотите зарабатывать больше, вам самому надо стать чем-то большим. Вы можете сократить путь, найдя хороших наставников. Но все же вы должны приложить много усилий для саморазвития.
Обдумайте это. Единственная причина, по которой кто-либо присоединяется к вашему бизнесу, состоит в том, что он поверил, что вы можете привести его к успеху.
Да! Люди не покупают продукты, они покупают решения. Остановитесь на секунду
и тщательно это обдумайте.
Никто не покупает продукт как таковой. Покупают идею о том, что этот продукт или услуга может для них сделать. И, кстати, это их идея, а не ваша.
Представьте, что у вас есть выбор между двумя спонсорами. Один из них предлагает «лучшую компанию», а второй предлагает проверенную пошаговую систему + обучение использованию этой системы + поддержку в качестве наставника (естественно, все это поддержано солидной компанией и качественным продуктом).
К кому бы вы присоединились? Ответ очевиден.
Так что, прекратите продавать ваш бизнес и продукт и начните продавать себя.
А чтобы делать это, вам надо приносить ценность на рынок.
И если вы сейчас не являетесь экспертом, то самый простой способ повысить свою ценность – это разработать четкую программу саморазвития.
Вот простое руководство из трех шагов, которое позволит вам увеличить собственную ценность за несколько недель.
Шаг первый. Определите, в каких областях вам необходимо развить навыки.
Вот с чего можно начать:
  • Маркетинг на социальных сайтах (социальные сети, видеомаркетинг).
  • Маркетинг в блогах.
  • Создание контента.
  • Сопровождение своих потенциальных клиентов.
  • Контекстная реклама.
  • Копирайтинг.
  • Внутренний настрой на бизнес и успех.
Добавьте другие области, которые вам интересны. В результате у вас может получиться серьезный список.
И тут не стоит испытывать иллюзий, что оно как-то само заработает. Вам действительно стоит освоить эти навыки хотя бы на базовом уровне.
Хотя я понимаю, что попытки освоить все и сразу – это все равно, что пытаться съесть слона целиком. Никакого рта не хватит.
Потому двигаемся дальше по нашей формуле.
Шаг второй. Оцените по десятибалльной шкале вашу степень владения каждым навыком.
В этой шкале 0 это – «я даже не знаю, как это произносится», а 10 – опытный профессионал.
Это будет трезвая оценка вашей стартовой позиции.
Возможно, вы сумеете воспользоваться навыками, которые у вас уже есть.
Шаг третий. Выберите из этого списка 1-2 самых важных, по вашему мнению, навыков
и развейте их до уровня уверенного использования.
Вы можете искать бесплатную информацию, но, как правило, платные продукты гораздо лучше структурированы и предоставляют пошаговое обучение.
Это действительно очень важно. Не пытайтесь изучать много направлений сразу.
Вы гарантированно загоните себя в ступор.
В качестве начальных областей мы бы порекомендовали социальные инструменты
и маркетинг в блогах.
Эрик Шмидт, будучи исполнительным директором Google, сказал: «Социальные инструменты – это будущее маркетинга».
И это действительно так. Вы можете больше зарабатывать, заводя друзей
и поклонников, чем активно продавая свой товар.
Развивайте эти навыки, пока не почувствуете себя уверенно. И не будете иметь практических результатов. Затем выберите другой навык.
А когда у вас будут навыки, люди вдруг захотят работать с вами. Вы начнете получать телефонные звонки от потенциальных клиентов, которые будут говорить: «Я хочу строить бизнес именно с тобой».
И им почти не интересно, в какой вы компании, и сколько это стоит.
И это так необычно в традиционном МЛМ, что вы будете поражены, когда это случится
в первый раз.
На этом наш семидневный тренинг заканчивается.
Вы многому научились за эти дни, так что похлопайте себя по плечу и устройте себе сегодня вечером праздник. Вы это заслужили.
А потом вернитесь к вашему бизнесу, засучите рукава и принимайтесь за дело. Начните развивать навыки, начните создавать контент.
Вы сами можете собрать головоломку «созданием бизнеса» или можете получить готовую формулу с помощью Internet Income System, в которой мы свели воедино
все обучение наиболее важным областям интернет-маркетинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий