среда, 2 июня 2010 г.

Урок 4. Как бесплатно привлечь первоклассных потенциальных клиентов…

Представьте себе такую картину - каждый день к вам обращаются люди. Вы их видите в первый раз. Но они, оказывается, вас уже очень хорошо знают. И, более того, они хотят строить бизнес именно с вами.
Думаете, фантастика? Вовсе нет. В нашей команде мы сталкиваемся с этим
каждый день.
Вот почему это происходит :
Основная идея бесплатных методов продвижения проста. Вам надо создать множество точек контакта с вашей целевой аудиторией.
По сути, ваша задача создать большое количество полезного контента и распространить его по сети.
Представьте, что потенциальный клиент набирает в Google «как начать бизнес из дома» и видит ваш контент. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Но вы можете это сделать.
Конечно, это не случится за один день. Это займет время. Так что, вы должны как можно скорее начать делать шаги, описанные в сегодняшнем уроке. И знаете что? Результат того стоит.
Кстати, есть еще одна неочевидная выгода создания контента. Это самый простой способ стать лидером, делая понятные и измеримые шаги.
Каждый раз, когда вы пишете новую статью в блог, создаете новый видеоролик, осваиваете любой навык, который до этого был для вас незнаком – вы увеличиваете свою ценность на рынке.
Давайте займемся практикой и добавим 3 метода в ваш набор для маркетинга.
Метод номер 1. Блоги
Если вы хотите построить стабильный бизнес в Интернете, то вам понадобится стратегический центр, в который будут стекаться ваши кандидаты с разных уголков Интернета.
В интернет-маркетинге вашим стратегическим центром как раз может выступить блог.
Хорошая новость. Сейчас завести блог технически очень просто. Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом http://blogger.com или создать свой блог на вашем персональном сайте. Это делается в два клика.
Плохая новость. Большинство блогеров страдают полным параличом творческих способностей. То есть, они не знают, о чем писать. Например: «Я только начинаю,
и вообще, я – не гуру. Ну ну, и чего ценного я могу написать?
»
Не попадите в эту ловушку. И расслабьтесь. Никто не ожидает, что вы знаете все секреты многомиллионного бизнеса.
Позвольте дать вам простую систему, с помощью которой вы сможете придумать бесконечное количество тем.
Шаг 1. Возьмите свой личный опыт в бизнесе, который получаете ежедневно, или те проблемы, которые испытывает ваша целевая аудитория (мы обсуждали это в уроке 1).
Шаг 2. Превратите это в обзорную статью или практический совет.
И вы получите контент, который напрямую обращается к проблемам вашей целевой аудитории. А это – большая ценность.
Давайте разберем эти 2 шага подробней.
Метод 1. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы должны каждый день общаться с потенциальными клиентами, получая новые умения, и ежедневно внедрять различные методы маркетинга.
И все это легко превратить в статьи, такие как:
  • Какие 3 ошибки нельзя совершать при регистрации доменного имени.
  • Как изучать МЛМ-тренинги, затрачивая вдвое меньше времени.
  • 5 советов о том, как быть более убедительным по телефону.
  • Основной недостаток системы Дона Файла.
  • С чего начать освоение вовлекающего маркетинга.
Кстати, если вам сложно писать – просто начните наговаривать текст. Как будто
вы находитесь на радиошоу и отвечаете на вопрос. И запишите ваш ответ.
Немного причешите – и у вас готова живая статья. И скажу вам из опыта, хорошая статья может вам приносить заинтересованных кандидатов долгие годы. Даже если из 20 статей у вас одна получится особенно интересной. И в результате к вам придет один сильный партнер, который построит многотысячную команду – оно того стоило.
Кстати, что касается написания статей, позвольте мне быть абсолютно откровенным.
Опыт сотен партнеров нашей команды показывает…
Если вам нечего писать в блоге – это значит одно из двух. Либо вы ничего не делаете
в бизнесе, либо вы ничего не читаете и не проходите никаких тренингов.

Итог. Если у вас нет блога, заведите его сегодня. Если вы не очень технически подкованны – начните с бесплатного сервиса http://blogger.com.
Основная идея не в том, чтобы с самого начала иметь идеальный блог. Основная идея в том, чтобы начать писать.
В чем разница между новичками и профи? Новички хотят, чтобы каждая их попытка была успешной. Профи знают, что они должны протестировать и отладить стратегию прежде, чем она принесет плоды.
Если блог у вас уже есть, просмотрите его внимательно и оцените, насколько полезным для целевой аудитории является то, что вы пишете.
И если это набор банальных рекламных статей, вам надо серьезно пересмотреть свою стратегию создания контента.
Метод 2. Видеомаркетинг
Основная цель этого мини-курса – чтобы вы начали делать первые шаги к созданию своей собственной интернет-империи.
А для совершения первых шагов нужно: а) понимать, что дает тот или иной шаг; б) знать, как его сделать.
Почему важно использовать видео, как один из инструментов по привлечению кандидатов на ваш сайт.
1) Большая аудитория на видео сайтах.
Youtube.com является наиболее популярным видео сайтом во всем мире, и есть только 3 сайта (один из них google.com), у которых посетителей больше, чем у Youtube. Это значит, что если вы не используете видео в качестве инструмента маркетинга, вы теряете огромное количество людей.
2) Видео формирует доверие.
Позвольте рассказать вам небольшую историю. У каждого партнера в нашей команде есть личный сайт. Каждый партнер может добавить свою собственную историю и собирать контактные данные от кандидатов.
Мы были удивлены тем, что после добавления короткого личного видео конверсия увеличилась почти на 100%. Это значит, что на то же количество посетителей вдвое больше были готовы оставить свою контактную информацию.
Почему? Потому что видео показывает людям, что вы реальный человек. А это имеет большую силу.
3) Видео делает вас неуязвимым для конкуренции.
Люди разные. Вы можете говорить то же, что и все. Но все же вы привлечете людей, которым нравитесь лично вы. Ваш голос, ваш вид, ваш стиль.
Так что, очень полезно включить видео в свой инструментарий маркетинга.
А вот простой план действий, который поможет вам создать и продвинуть ваше первое видео.
  1. Выберите тему (для первого видео она может звучать как «Почему я занимаюсь бизнесом»)
  2. Напишите сценарий. Создайте видео продолжительностью не более 1-1,5 минут
  3. Возьмите простой фотоаппарат с поддержкой видео. Вам не нужно ничего особенного. Если он может снимать видео – отлично
  4. Снимите видеоклип
  5. Включите в него ссылку на свой веб-сайт, используя простые программы, такие как Windows Movie Maker
  6. Загрузите видео на несколько видеосайтов (начните с Youtube – там огромная посещаемость. А если вы хотите иметь еще больше точек соприкосновения – добавьте его и на другие сайты)
  7. Повторите
Будьте готовы к тому, что ваше первое видео заставит вас закричать от ужаса.
Это нормально. Знаете, это происходит сплошь и рядом.
Мы нашли лучший способ делать отличное видео – это начать делать много попыток.
После 78-й попытки у вас получится.
Вы должны понять, что любые бесплатные методы не требуют вложения денег,
но требуют вложения времени и усилий.
И это отлично, потому что это лучший способ развить качества лидера, выполняя простые действия.
Когда вы делаете видеоклип, или пишете статью, или учитесь создавать убойные заголовки – вы становитесь более уверенным в себе и более привлекательным для потенциальных клиентов как наставник.
Рассматривайте создание контента как основной навык, которым вы должны овладеть, а самое лучшее, что вы создаете долгосрочные активы, которые будут привлекать потенциальных клиентов в пассивном режиме.
Мы обсудили два метода привлечения целевых потенциальных клиентов.
Завтра мы добавим в ваш инструментарий очень мощный третий метод. Мы расскажем вам, как обращаться с контекстной рекламой.
Вы узнаете, как писать эффективную рекламу, а также два волшебных слова, которые позволят вам почти мгновенно проверить, хорошее ли у вас получилось объявление.
До встречи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий