среда, 2 июня 2010 г.

Урок 5. Маркетинг на стероидах

Сегодня мы узнаем, как правильно использовать контекстную рекламу в маркетинге.
Если вы не знакомы с этим видом рекламы, просто зайдите в Google и наберите любое слово (например, «сетевой маркетинг» или «бизнес из дома»). Вы увидите рекламу, появившуюся в правой части страницы.
Каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу, рекламодатель платит деньги.
Проще говоря: вы платите деньги поисковику Google – он предоставляет вам потенциальных клиентов. Честная сделка. Но есть хитрость.
Представьте, что вам надо запустить ракету на Луну.
Вы знаете, что отклонение в 1 градус на старте приведет к тому, что ракета промахнется?
То же самое и с контекстной рекламой.
Если написать неэффективное объявление:
  • Вы не привлечете на ваш сайт никого или привлечете абсолютно неподходящих людей.
  • Вы потеряете деньги и время, пытаясь привлечь этих людей в ваш бизнес.
  • И не достигнете вашей долгосрочной цели (я имею в виду финансовую свободу).
И вам придется все начинать заново.
Так вот, в этом уроке вы узнаете, как избежать ошибок на самом старте. А именно, как писать объявления, которые привлекают серьезных бизнес-партнеров, а не халявщиков.
На самом деле, вы можете проверить любое объявление или вашу презентацию, которые вы даете вашим кандидатам, с помощью всего лишь двух слов.
И эти слова…
Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Вот как пишется большинство МЛМ-объявлений:
Революция в МЛМ!
Потрясающие возможности!
Приди и заработай кучу денег!
Вы видите, как такая реклама кричит «Просто присоединяйся. Тебе не нужно ничего делать»?
Неудивительно, что такая реклама привлекает лентяев.
Да, возможно у вас получится привлечь кого-то такой рекламой на ваш сайт.
Может быть, они даже присоединятся к вашей команде, НО… они уйдут из бизнеса, прежде чем вы успеет сказать «Oк. Давайте начнем серьезно заниматься делом».
Таким образом, смысл и качество вашего объявления – это важный фактор долгосрочного успеха вашего бизнеса. Давайте обсудим это более подробно.
Вот три принципа, которые необходимо использовать в рекламе.
Первый принцип: прежде всего, старайтесь избегать чересчур крикливых лозунгов.
Их столько вокруг, что у людей выработался иммунитет против них. «Новая компания! Лучшие возможности для бизнеса в Интернете!»… А… ну да…еще одна.
Не говорите, что вы зарабатываете миллионы или получаете тысячи посетителей
на ваш сайт, если это неправда. Будьте спокойным, доказывайте свои слова, и вы привлечете внимание. И выделитесь из толпы сетевиков. Люди будут вам больше доверять.
Второй принцип: говорите о проблемах и потребностях вашей целевой аудитории.
Вы знаете известную историю про «дырки» и «сверла»?
Тысячи людей покупают «сверла». Но на самом деле никому из них не нужны «сверла».
Им нужны «дырки в стене».
И это очень важно понимать при написании рекламы.
Что такое «сверло»?
Это особенности вашего продукта и возможностей бизнеса. Посмотрите, наступаете
ли вы на грабли, используя что-нибудь такое:
  • Наша компания не имеет долгов.
  • Наш маркетинг-план предусматривает на 5% выплат больше на уровне 6.
  • В нашем продукте такое-то количество витамина С.
Все это бессмысленно, если ваши потенциальные клиенты не понимают, в чем их выгода.
Это приводит к вопросу: «Что же надо рекламировать перед вашей целевой аудиторией?»
Помните, во втором уроке мы обсуждали проблемы вашей целевой аудитории. Так вот, именно этот список проблем и поможет вам написать убийственные объявления, которые будут «цеплять» читателя и притягивать его на ваш сайт, как магнит.
Как стартовать в бизнесе? Как не обжечься? Как давать рекламу? Какие есть подводные камни?
Вспомните себя. Вы подписались на этот семидневный курс, потому что искали информацию о том, как добиться успеха в бизнесе.
И в этом ключ к успешной рекламе. Сфокусируйте вашу рекламу на преимуществах
и проблемах, и вы получите безграничное внимание целевой аудитории.
Есть простой способ проверить свою рекламу на эффективность. После создания рекламы посмотрите на нее и спросите себя «И что?» Это вопрос, который подсознательно задает себе потенциальный клиент каждый раз, когда видит ваше сообщение.
Сравните:
Вариант A. В нашей компании лучшая система вознаграждений. – И что? (если вы
не знаете, как построить бизнес, план вознаграждений не поможет).
Вариант B. Бесплатные видео ролики покажут вам, как создать международный бизнес
с шестизначным доходом.
Видите разницу?
Третий принцип – тестируйте всё.
Вы можете думать, что у вас суперобъявление, но, в итоге, единственное,
что имеет значение – это конверсия.
Всегда хорошо иметь, по крайней мере, два объявления, работающих одновременно. Так вы можете сравнить их и выбрать лучшее.
Попробуйте сравнить позитивный заголовок, основанный на преимуществах,
с негативным заголовком, основанным на проблемах. Сравните БЕСПЛАТНОЕ предложение с указаним цены в самом объявлении.
Как сказал известный гуру интернет-рынка Джон Риз: «Тестирование и отслеживание статистики – это самые важные навыки, которым необходимо научиться в мире интернет-маркетинга».
Пришло время практиковаться. Зарегистрируйтесь на Google Adwords https://adwords.google.com.
Создайте рекламную кампанию. Установите сумму, которую вы можете позволить себе тратить ежедневно, запустите первую рекламу и посмотрите на результаты.
И помните: контекстная реклама – это маркетинг «на стероидах», и он может опустошить ваш бюджет, если использовать его неправильно.
Но, к счастью, есть способ минимизировать риск, связанный с контекстной рекламой.
Завтра мы покажем вам наиболее эффективный способ превратить затраты на маркетинг в доходы. И этот способ даст вам очень серьезное преимущество перед конкурентами.
Не пропустите следующий урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий