среда, 2 июня 2010 г.

Урок 3. 3 жизненно важных компонента Вашей маркетинговой машины. Игнорируйте их на свой страх и риск…

Прежде чем мы начнем, давайте развеем самый популярный миф о многоуровневом маркетинге, из-за которого множество сетевиков терпят неудачу.
Это миф о дупликации.
Знаете, есть два этапа каждого успешного МЛМ-бизнеса. Поиск кандидатов
и сопровождение.
Проще говоря, поиск кандидатов – это «как привлечь заинтересованных людей на ваш сайт».
Тогда как сопровождение – это «что делать с этой толпой людей, которых вам удалось привлечь».
И основная разница в том, что сопровождение ДОЛЖНО быть дуплицируемым,
в то время как поиск кандидатов – не должен.
Причина в том, что люди разные. Один может с легкостью подойти к незнакомому человеку, а у другого начинают дрожать коленки при одной мысли о разговоре
с незнакомцем.
Поэтому бессмысленно навязывать всем вашим партнерам один способ поиска кандидатов.
И в Интернете, и в оффлайне есть масса возможностей для продвижения вашего бизнеса, так что можно выбирать, что именно вам подходит больше всего. А ваши партнеры могут найти свой способ продвижения…
Резюме: вы можете делать все что угодно для привлечения потенциальных клиентов
на ваш сайт.
Если вы каким-то сверхъестественны образом придумаете, как написать адрес вашего сайта жирным шрифтом на здании Московского Государственного Университета – сделайте это. Вы, конечно, привлечете не совсем целевую аудиторию, но, по крайней мере, развлечетесь.
Хотя, не беспокойтесь. Есть гораздо более простые варианты. И в этом курсе я расскажу вам несколько отличных способов продвинуть свой сайт так, что вы точно будете знать, что делать.
А вот то, что будет ПОСЛЕ того, как потенциальный клиент найдет ваш сайт – должно быть прописано по шагам.
Итак. Вам понадобятся 3 важных компонента, которые вам стоит настроить как можно быстрее, если вы хотите получить максимальные результаты в вашем бизнесе.
Первое: вам надо получить контактные данные ваших кандидатов.
Для этого вам понадобится очень простой сайт.
У сайта только одна задача: получить контактные данные человека, который зашел
на ваш сайт.
Как это сделать?
Вам надо предложить ему что-то ценное. Бесплатно. В обмен на его email.
Что это может быть? Вариантов много:
  • Это может быть полезный видеокурс на тему, интересующую вашу целевую аудиторию.
  • Это может быть мини-книга.
  • Или даже короткое видео с полезной информацией.
Вы предлагаете человеку честную сделку. Его контакты в обмен на решение его проблем. И, кстати, вам надо будет выполнить свое обещание.
Давайте начистоту. Люди не будут в восторге от хлама. Если вы обещали полезную информацию по бизнесу, а вместо этого начали забрасывать их рекламными письмами – вы потеряете потенциальных клиентов. Так что держите слово.
Если вы пока не чувствуете в себе силы подготовить действительно ценную информацию – у вас есть 2 варианта:
  1. Взять аудио-интервью у успешного лидера вашей компании.
  2. Подключиться к готовой системе, которая будет предлагать уже готовый ценный продукт от вашего лица (и у вас будет такая возможность дальше в этом курсе).
Ок! Теперь у вас есть контакты кандидата.
Это приводит нас ко второму жизненно важному элементу маркетинга – системе сопровождения.
После того, как вы дали кандидату то, что вы ему обещали – вы продолжаете ему и дальше помогать с его бизнесом, отсылая ему письма с полезной информацией.
Не волнуйтесь – вам не придется делать это лично, и это не отнимет у вас много времени. Все, что вам надо сделать – это один раз подготовить серию писем, а затем использовать автоответчик для автоматизации процесса общения.
И это действительно основа вашей бизнес-империи в Интернете.
Вы, возможно, слышали выражение «Деньги в подписном листе». И это абсолютная правда.
Наша команда выучила этот урок болезненным образом. Мы потеряли тысячи долларов и потенциальных клиентов, просто собирая контактную информацию, но не создавая список подписчиков.
Вам не нужно наступать на эти грабли.
Поймите, если вы не создаете свой список подписчиков – вы не занимаетесь бизнесом. В лучшем случае – это хобби.
И есть две серьезных причины иметь список, который вы можете контролировать:
  1. Как правило, люди не покупают сразу. Особенно в Интернете. Вам может понадобиться связаться с клиентом 7-10 раз, пока он что-нибудь сделает.
  2. Люди покупают только у тех, кто им нравятся и кому они доверяют. Так что, прежде чем вы заработаете право просить, вам нужно что-то отдать, не прося ничего взамен.
Что приводит нас к третьей простой формуле эффективного сопровождения.
Посылайте бесплатную полезную информацию, относящуюся к проблемам, потребностям и желаниям потенциального клиента. И добавляйте небольшие ненавязчивые рекомендации по соответствующим платным продуктам, которые могут помочь потенциальному клиенту быстрее достичь своих целей.
В письмах не навязывайте подписчикам свои продукты и свой бизнес. В наше время людей заваливают огромным количеством разной рекламы, что они почти научились просто ее игнорировать.
Ок. Итак, теперь вы знаете, как подготовить воронку для ваших потенциальных клиентов. Теперь мы готовы обсудить, как заполнить эту воронку заказами и потенциальными клиентами.
Это третий критический элемент вашего маркетинга.
В четвертом уроке мы разберем несколько БЕСПЛАТНЫХ приемов маркетинга, благодаря которым к вам выстроится очередь потенциальных клиентов. Не пропустите.
За ваш успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий